person
menu

ИНФОРМАЦИЯ 2022 Г.

 

Информация, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ №24 от 21.01.2004 г

Информация  2022 года

 

Пункт 12 (б) Структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг), по формам, утвержденным уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти

Пункт 12 (г) Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178.

Предложения о размере цен (тарифов) в области электроэнергетики по АО "Охинская ТЭЦ" на 2023-2027 год

 

Предложение о размере цен (тарифов) по электроэнергии на 2023 год

Предложение о размере цен (тарифов) по электроэнергии на 2024 год

Предложение о размере цен (тарифов) по электроэнергии на 2025 год

Предложение о размере цен (тарифов) по электроэнергии на 2026 год

Предложение о размере цен (тарифов) по электроэнергии на 2027 год

 

Пункт 35 (а) Информация о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения

тарифы на электрическую энергию (население)

тарифы на электрическую энергию (юр. лица)

потери (юр. лица)

тарифы на электрическую энергию (населениес изменениями в приказ РЭК  № 84-Э от 20.12.2021г.)

 

Пункт 42. Производители, являющиеся субъектами розничных рынков электрической энергии, раскрывают информацию о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, путем размещения указанной информации на своих официальных сайтах в сети "Интернет".

Способы уведомления о ведении ограничений потребления электрической энергии:

  • Посредством направления по электронной почте: otec.energo@ipc-oil.ru

 

Пункт 42 (1): Производители, являющиеся субъектами розничных рынков электрической энергии, заключившие договоры купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (далее - договоры) в целях компенсации потерь электрической энергии (мощности).

 

Пункт 45(а): Цена на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. (При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью)

 

 

Пункт 45 (б): Основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

 

Пункт 45 (г) Информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за 2021 год

Пункт 45 (д): Информация о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей.

  • Предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Пункт 45 (е): Раскрытие информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года №2

 

Пункт 45 (ж): Информация о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной норм потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному или ветхому жилому фонду, а также об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями, о случаях неприменения такой социальной нормы и ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы.

  • Величина социальной нормы потребления электрической энергии для потребителей АО "Охинская ТЭЦ" на 2022г. не установлена. 
  • Указанная информация предоставляется течение 30 дней со дня принятия решения об установлении социальной нормы потребления.

 

 

Пункт 45 (з): Информация о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Способы уведомления о ведении ограничений потребления электрической энергии:

  • Посредством направления по электронной почте: otec.energo@ipc-oil.ru

 

 

Пункт 49 (а) Размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа, а начиная с расчетного периода, с которого сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков определяются в виде формулы, - сбытовые надбавки, рассчитанные ГП в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

Приложение 5 к приказу Федеральной службы по тарифам от 24 октября 2014 г. № 1831-э

Форма раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, не являющимися субъектами естественных монополий

 

Пункт 49 (г): Информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности, а также величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учете свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемая коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка

  • АО «Охинская ТЭЦ» не осуществляет деятельность на оптовом рынке электрической энергии.

 

Пункт 49 (д): Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

 

Пункт 49 (е): размер задолженности по оплате электрической энергии:

  • Предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса потребителя (покупателя)

 

Пункт 52 (б) Информация о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению за 2021 год

 

Пункт 53: Гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации), функционирующие на территориях неценовых зон оптового рынка, раскрывают следующую информацию:
а) значение средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность), используемую для расчета конечной регулируемой цены для первой ценовой категории, указанной в разделе XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии;
б) значения составляющих расчета средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, указанных в разделе XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии;
в) сведения о данных, которые относятся к предыдущим расчетным периодам и учитываются в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, при определении средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность) в отношении потребителей (покупателей), выбравших для расчетов первую ценовую категорию, а также о причинах, вызвавших необходимость такого учета;
г) значения регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в неценовые зоны, для первой - шестой ценовых категорий;
д) значения составляющих регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в неценовые зоны, для первой - шестой ценовых категорий, использованных гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) при расчете указанных регулируемых цен за расчетный период, определенных в порядке, предусмотренном разделом XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энерг
ии.

Гарантирующий поставщик АО "Охинская ТЭЦ" не функционирует на территории неценовых зон оптового рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие информации по постановлению Правительства РФ N 624 от 24.05.2017г.:

Федеральным законом от 03.11.2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов»: внесены изменения в процедуру введения ограничения режима потребления электрической энергии потребителей, основные принципы которой установлены Федеральным законом от 26.03.2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»; установлена ответственность за нарушение указанной процедуры.

В рамках исполнения ФЗ от 03.11.15г. № 307-ФЗ принято постановление Правительства РФ от 24.05.2017 г. № 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ» (далее – Постановление № 624).

Постановлением № 624 внесены существенные изменения в действующую процедуру введения ограничения режима потребления электрической энергии, которая закреплена в «Правилах полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (далее – Правила ограничения).

Данные изменения вступили в силу 29 сентября 2017 г.

Действие Правил ограничения распространяется на всех потребителей электрической энергии – юридических и физических лиц, за исключением граждан - потребителей коммунальных услуг (собственников помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лиц, пользующихся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением).

Обязанность потребителей по обеспечению готовности к введению в отношении их энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления электрической энергии:

В соответствии с Законом № 307-ФЗ высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации ежегодно утверждает перечень потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям (далее – социально значимые потребители, потребители).

Закон № 307-ФЗ и новые Правила ограничения обязывают социально значимых потребителей, в случае возникновения у них задолженности, являющейся основанием для ограничения режима потребления электрической энергии (далее – режим потребления, режим потребления электроэнергии), погасить задолженность либо выполнить мероприятия, которые позволят ввести полное ограничение режима потребления и предотвратить наступление неблагоприятных экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения (далее – мероприятия по обеспечению готовности к прекращению поставки электроэнергии). Состав мероприятий определяется самим потребителем, и может включать, например, установку за свой счет автономных генераторов, а также любые иные действия, которые необходимы для безаварийного прекращения технологического процесса работы, сохранности оборудования, обеспечения безопасности людей и т.п.

Для этого Законом № 307-ФЗ и Правилами ограничения устанавливается обязанность всех социально значимых потребителей разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления, срок выполнения которых не может превышать 6 месяцев (эта обязанность возникает с даты вступления в силу изменений в Правила ограничения).

В случае инициирования процедуры ограничения, указанный план должен быть предоставлен потребителем инициатору в 3-дневный срок, с даты частичного ограничения до уровня аварийной брони либо с даты уведомления, если отсутствует акт согласования аварийной брони.

Со дня введения частичного ограничения режима потребления (если оно было введено) или со дня получения уведомления инициатора о предстоящем введении ограничения режима потребления (если у социально значимого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или данный акт не содержит необходимых данных для введения частичного ограничения) потребитель обязан выполнить мероприятия по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления электроэнергии.

В случае если потребитель не предоставил инициатору вышеназванный план, или предоставил план со сроком реализации мероприятий свыше 6 месяцев, потребитель обязан в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети.

После выполнения мероприятий по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления электроэнергии потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, а также в день, следующий за датой направления уведомления, осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления.

Кроме того, ограничение режима потребления электроэнергии в отношении социально значимого потребителя вводится исполнителем (субисполнителем) в течение одного рабочего дня после получения уведомления о готовности к введению полного ограничения.

В случае, если указанное уведомление в адрес исполнителя (субисполнителя), инициатора потребителем не направлено, и (или) потребление электрической энергии не прекращено, мероприятия считаются невыполненными потребителем, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 9.22 КоАП.

Административная ответственность за действия (бездействие), связанные с нарушением потребителями или энергетическими компаниями порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии (ст. 9.22 КоАП РФ):

Нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии, к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Невыполнение сетевой организацией или иным лицом, обязанным осуществлять действия по введению ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии в отношении потребителя электрической энергии, требований о введении такого ограничения (за исключением требований о введении ограничения режима потребления электрической энергии в целях предотвращения или ликвидации аварийного электроэнергетического режима) или требований о выполнении организационно-технических мероприятий, которые необходимы для возобновления снабжения электрической энергией потребителя, предъявленных в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, при отсутствии предусмотренных указанным порядком обстоятельств, препятствующих введению такого ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.