person
menu

ИНФОРМАЦИЯ 2019 Г.

 

Информация, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ №24 от 21.01.2004 г

Информация  2019 года

Пункт 12 (а) Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение за 2018

 

Пункт 12 (б) Структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг), по формам, утвержденным уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти

 

Пункт 12 (г) Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178.

Предложения о размере цен (тарифов) в области электроэнергетики по АО "Охинская ТЭЦ" на 2020-2024 год

Основные показатели деятельности и цены (тарифы) на 2020-2024 годы

 

Пункт 35 (а) Информация о тарифах на поставку электрической энергии с указанием решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов и источника официального опубликования такого решения

тарифы на электрическую энергию (население)
тарифы на электрическую энергию (юр. лица)

 

Пункт 35(в) Раскрытие информации об инвестиционных программах программах производителей электрической энергии за 2018 год

 

Пункт 35 (г): Форма раскрытия информации о расходах электроэнергии на собственные и хозяйственные нужды генерирующего оборудования при выработке электрической и тепловой энергии (раздельно) с указанием наименования и типа станции

Форма 35 Г(15г) -о расходах ЭЭ на СН за 2018 г.

 

Пункт 35 (д): Форма раскрытия информации об используемом топливе на электрических станциях с указанием поставщиков и характеристик топлива

Форма 35 Д (15д)-об используемом топливе за 2018 г.

 

Пункт 37. ФОРМА раскрытия информации в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, генерирующих мощностях

 

Пункт 45(а): Цена на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. (При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью)

 

Пункт 45 (б): Основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

 

Пункт 45 (в) - информация о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

5 абзац Типовые формы договоров по э.э.

 

Пункт 45 (г) Информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за 2019 год

 

Пункт 45 (д): Информация о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей.

  • Предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

 

Пункт 45(е) : Раскрытие информации об инвестиционных программах гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями за 2018 год

 

Пункт 45 (ж): Информация о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной норм потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному или ветхому жилому фонду, а также об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями, о случаях неприменения такой социальной нормы и ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы.

  • Величина социальной нормы потребления электрической энергии для потребителей АО "Охинская ТЭЦ" на 2019г. не установлена. 
  • Указанная информация предоставляется течение 30 дней со дня принятия решения об установлении социальной нормы потребления.

 

Пункт 45 (3): Информация о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Способы уведомления о ведении ограничений потребления электрической энергии:

  • Посредством направления короткого текстового сообщения (смс-сообщение) на номер мобильного телефона абонента с номера: +7 9248833125, ENERGOSBYT
  • Посредством направления по электронной почте: sbyt_abonent@tec-okha.com

 

Пункт 49 (а) Размер регулируемой сбытовой надбавки с указанием решения уполномоченного регулирующего органа об установлении тарифа, а начиная с расчетного периода, с которого сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков определяются в виде формулы, - сбытовые надбавки, рассчитанные ГП в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

Приложение 5 к приказу Федеральной службы по тарифам от 24 октября 2014 г. № 1831-э

Форма раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, не являющимися субъектами естественных монополий

Показатель Диффе-ренциация Ед. изм. ВН1 ВН СН1 СН2 НН Комментарии
1. Тариф для населения (с НДС) 1 пг. 2019 г.  Руб./МВтч 4 150  
2 пг. 2019 г.  Руб./МВтч 4 240  
1.4. сбытовая надбавка гарантирующего поставщика (без НДС) 1 пг. 2019 г.  Руб./МВтч 112,85  
2 пг. 2019 г.  Руб./МВтч 112,86  

 

Пункт 49 (г): Информация о ценах и объемах электрической энергии каждого свободного договора купли-продажи электрической энергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности, а также величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учете свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемая коммерческим оператором оптового рынка в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка

  • АО «Охинская ТЭЦ» не осуществляет деятельность на оптовом рынке электрической энергии.

 

Пункт 49 (д): Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

 

Пункт 49 (ж): о почасовых объемах продажи электрической энергии (мощности), произведенной на каждом квалифицированном генерирующем объекте, точки поставки которого расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика, по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования соответствующего производителя электрической энергии (мощности) и сетевой организации, заключивших указанный договор.

 

Пункт 52 (а): Гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии  с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

  • поставщика электрической энергии (мощности);
  • объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;
  • цены на электрическую энергию (мощность);

 

Пункт 52 (б) Информация о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению за 2019 год

 

Пункт 53: Гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации), функционирующие на территориях неценовых зон оптового рынка, раскрывают следующую информацию:
а) значение средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность), используемую для расчета конечной регулируемой цены для первой ценовой категории, указанной в разделе XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии;
б) значения составляющих расчета средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность) для первой ценовой категории, указанных в разделе XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии;
в) сведения о данных, которые относятся к предыдущим расчетным периодам и учитываются в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, при определении средневзвешенной регулируемой цены на электрическую энергию (мощность) в отношении потребителей (покупателей), выбравших для расчетов первую ценовую категорию, а также о причинах, вызвавших необходимость такого учета;
г) значения регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в неценовые зоны, для первой - шестой ценовых категорий;
д) значения составляющих регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках электрической энергии на территориях, объединенных в неценовые зоны, для первой - шестой ценовых категорий, использованных гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) при расчете указанных регулируемых цен за расчетный период, определенных в порядке, предусмотренном разделом XII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энерг
ии.

Гарантирующий поставщик АО "Охинская ТЭЦ" не функционирует на территории неценовых зон оптового рынка


Раскрытие информации по постановлению Правительства РФ N 624 от 24.05.2017г.:

Федеральным законом от 03.11.2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов»: внесены изменения в процедуру введения ограничения режима потребления электрической энергии потребителей, основные принципы которой установлены Федеральным законом от 26.03.2003 г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»; установлена ответственность за нарушение указанной процедуры.

В рамках исполнения ФЗ от 03.11.15г. № 307-ФЗ принято постановление Правительства РФ от 24.05.2017 г. № 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ» (далее – Постановление № 624).

Постановлением № 624 внесены существенные изменения в действующую процедуру введения ограничения режима потребления электрической энергии, которая закреплена в «Правилах полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утвержденных ПП РФ от 04.05.2012 г. № 442 (далее – Правила ограничения).

Данные изменения вступили в силу 29 сентября 2017 г.

Действие Правил ограничения распространяется на всех потребителей электрической энергии – юридических и физических лиц, за исключением граждан - потребителей коммунальных услуг (собственников помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лиц, пользующихся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением).

Обязанность потребителей по обеспечению готовности к введению в отношении их энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления электрической энергии:

В соответствии с Законом № 307-ФЗ высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации ежегодно утверждает перечень потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям (далее – социально значимые потребители, потребители).

Закон № 307-ФЗ и новые Правила ограничения обязывают социально значимых потребителей, в случае возникновения у них задолженности, являющейся основанием для ограничения режима потребления электрической энергии (далее – режим потребления, режим потребления электроэнергии), погасить задолженность либо выполнить мероприятия, которые позволят ввести полное ограничение режима потребления и предотвратить наступление неблагоприятных экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения (далее – мероприятия по обеспечению готовности к прекращению поставки электроэнергии). Состав мероприятий определяется самим потребителем, и может включать, например, установку за свой счет автономных генераторов, а также любые иные действия, которые необходимы для безаварийного прекращения технологического процесса работы, сохранности оборудования, обеспечения безопасности людей и т.п.

Для этого Законом № 307-ФЗ и Правилами ограничения устанавливается обязанность всех социально значимых потребителей разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления, срок выполнения которых не может превышать 6 месяцев (эта обязанность возникает с даты вступления в силу изменений в Правила ограничения).

В случае инициирования процедуры ограничения, указанный план должен быть предоставлен потребителем инициатору в 3-дневный срок, с даты частичного ограничения до уровня аварийной брони либо с даты уведомления, если отсутствует акт согласования аварийной брони.

Со дня введения частичного ограничения режима потребления (если оно было введено) или со дня получения уведомления инициатора о предстоящем введении ограничения режима потребления (если у социально значимого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или данный акт не содержит необходимых данных для введения частичного ограничения) потребитель обязан выполнить мероприятия по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления электроэнергии.

В случае если потребитель не предоставил инициатору вышеназванный план, или предоставил план со сроком реализации мероприятий свыше 6 месяцев, потребитель обязан в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети.

После выполнения мероприятий по обеспечению готовности к введению ограничения режима потребления электроэнергии потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, а также в день, следующий за датой направления уведомления, осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления.

Кроме того, ограничение режима потребления электроэнергии в отношении социально значимого потребителя вводится исполнителем (субисполнителем) в течение одного рабочего дня после получения уведомления о готовности к введению полного ограничения.

В случае, если указанное уведомление в адрес исполнителя (субисполнителя), инициатора потребителем не направлено, и (или) потребление электрической энергии не прекращено, мероприятия считаются невыполненными потребителем, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 9.22 КоАП.

Административная ответственность за действия (бездействие), связанные с нарушением потребителями или энергетическими компаниями порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии (ст. 9.22 КоАП РФ):

Нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии, к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Невыполнение сетевой организацией или иным лицом, обязанным осуществлять действия по введению ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии в отношении потребителя электрической энергии, требований о введении такого ограничения (за исключением требований о введении ограничения режима потребления электрической энергии в целях предотвращения или ликвидации аварийного электроэнергетического режима) или требований о выполнении организационно-технических мероприятий, которые необходимы для возобновления снабжения электрической энергией потребителя, предъявленных в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, при отсутствии предусмотренных указанным порядком обстоятельств, препятствующих введению такого ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.